Куда за границу можно выезжать сотрудникам полиции в 2020 году: список разрешенных стран

Содержание

Приказ 015 мвд рф о режиме секретности

Приказ мвд рф 0015

Содержание страницы:

СССР ——— МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ——— 1953 – 1954 г. 5 марта 1953 г., после смерти И.В.Сталина, на совместном заседании Пленума ЦК КПСС, СМ СССР и Президиума ВС СССР на базе МГБ и МВД СССР было создано объединенное МВД СССР.

Министром внутренних дел был назначен Л.П.Берия. В этот период МВД предприняло ряд шагов, направленных на смягчение существовавшей карательной политики и приведение деятельности спецслужб в соответствие с правовыми нормами. с целью освобождения МВД от несвойственных ему производственно хозяйственных функций, лагерные управления МВД были переданы в ведение 1-го Главного управления при СМ СССР и отраслевых министерств,

Приказ мвд 15 от 2012

admin 13.05.2020 13.05.2018Консультации Оглавление:

  1. Обзор документа
  2. Приказ МВД РФ от 15 августа 2012 г.

    № 795 “О порядке принесения извинений гражданину, права и свободы которого были нарушены сотрудником полиции”

  3. Приказ МВД РФ от 15 октября 2012 г. № 511” (не вступил в силу)
    • Переченьизменений, вносимых в приказ МВД России от 29 июня 2005 г. № 511 «Вопросы организации производства судебных экспертиз в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации»
    • Переченьродов (видов) судебных экспертиз, производимых в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации
  4. Обзор документа
  5. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 октября 2012 г.
  6. Переченьизменений, вносимых в приказ МВД России от 29 июня 2005 г. № 511 «Вопросы организации производства судебных экспертиз в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации»
  7. Переченьродов (видов) судебных экспертиз, производимых в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 15 декабря 2014 г.

6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N 40, ст.

5031; N 52, ст. 6961. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Установить, что в системе МВД России: ——————————— За исключением внутренних войск МВД России. 1.1. Регистрация уведомлений сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, поданных в соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона от 30 ноября 2011 г.

Приказ МВД России и Федеральной налоговой службы от 29 мая 2020 г. N 317/ММВ-7-2/ «О порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу»

Приказ МВД России и Федеральной налоговой службы от 29 мая 2020 г.

N 317/ММВ-7-2/

«О порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу»

В соответствии с и Федерального закона от 12 августа 1995 г.

N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» в целях определения порядка представления органами внутренних дел Российской Федерации результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу для использования при реализации полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по обеспечению представления интересов государства в делах о банкротстве, а также при реализации полномочий в сфере государственной регистрации юридических лиц — приказываем: 1. Установить, что: 1.1. В налоговый орган могут направляться результаты оперативно-розыскной деятельности, полученные в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, при отсутствии угрозы причинения вреда интересам оперативно-служебной деятельности раскрытием такой информации. 1.2.

Приказ МВД России 015

Содержание МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 15 ноября 2005 г.

N 925 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ Внести изменения в нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации согласно прилагаемому перечню. Министр генерал-полковник милиции Р.НУРГАЛИЕВ Приложение к Приказу МВД России от 15.11.2005 N 925 ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.

Исключен. — Приказ МВД России от 19.01.2012 N 34. 2. Исключен. — Приказ МВД России от 10.01.2012 N 1. 3. Утратил силу. — Приказ МВД России от 15.10.2013 N 841.

6. В Инструкции о порядке зачисления (перезачисления) навечно в списки органов внутренних дел и воинских частей

МВД РОССИИ ГУ МВД РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ КРАСНОДАРУ (дислокация г.

Утвердить Инструкцию о пропускном режиме и охране административных зданий Управления МВД России по городу Краснодару (приложение №1).

1.2 Утвердить Обязанности сотрудников, осуществляющих охрану и пропускной режим во время несения службы на посту (приложение №2).

1.3 Утвердить Перечень лиц, имеющих право на вход в административное здание и охраняемые здания Управления (приложение №3).

Приказ МВД России от 15.04.2016 N 192 Об утверждении Положения о Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации (в редакции от 15.02.2018)

  1. Приказ МВД России от 15.04.2016 N 192 Об утверждении Положения о Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации (в редакции от 15.02.2018)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 15 апреля 2016 г. N 192 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Министр генерал полиции Российской Федерации В.КОЛОКОЛЬЦЕВ Приложение к приказу МВД России от 15 апреля 2016 г. N 192 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1. Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУВМ МВД России) является самостоятельным

Moneyprofy.ru

  1. nina me… 0

  2. Suxinin… 0
  3. fsmsqe … 0

  4. Виктори… 0

Оглавление: Скачать Приказ мвд 015 Информация о файле:Дата: 10.5.2012Скачано раз: 310Место в рейтинге: 52Средняя скорость скачивания: 6035 КБ/сек.Похожих файлов: 33 № 015 «О мерах по укреплению режима секретности в органахВсего 1 ответ 7 декабря 2010Скажите пожалуйста, возможно ли найти как то в интернете Приказ № 015 МВД РФ от 15.03.2005 года?

Поиск по строке: приказ мвд 015.

Внести изменения в нормативные правовые акты МВД России согласно приложению. Для скачивания файла в том или ином формате, нажмите соответствующую кнопку. N 282″ (Зарегистрировано в * Файл «приказ 015 МВД» был тщательно проверен антивирусом Dr.

Web, вирусов не обнаружено. N 350 в системе МВД России не дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 15 марта 2005 г. Приветствуем вас! Сейчас вы наблюдаете — 015 приказ мвд рф.Данный сайт посвящен делопроизводству.

Установить, что Приказ МВД СССР от 1 ноября 1982 г.

4 декабря 20068. июль 2012* Файл «приказ 015 МВД рф» был тщательно проверен антивирусом Dr. Ответ: Саша. Если Вы имеете ввиду Приказ МВД России от 15 марта 2005 г.

N 015. Скажите пожалуйста, возможно ли найти как то в интернете Приказ № 015 МВД РФ от 15.03.2005 года? Приказ МВД РФ №810 от 23.08.2012 года

«Об организационно-штатных вопросах МВД по Чеченской Республике»

скачать. Считать утратившими силу приказы МВД России от 20 ноября 2002 г Приказ МВД РФ N 015 «О соблюдении режима секретности.

У нас вы найдете — копии 2010 года.2. Приказ МВД РФ от 20.11.2002 N 1135 «О внесении изменений и дополнений в приказ МВД России от 28 марта 2002 г. Web, вирусов не обнаружено. 2 марта 20121.

fsmsqe.mirtesen.ru Правовую основу деятельности группы делопроизводства и режима федерального казенного учреждения «Центр метрологии» Министерства внутренних дел Российской Федерации составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесений изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (в части касающейся)

Служебное делопроизводство и режим секретности в органах внутренних дел

режим секретность внутренний правовой Термин «делопроизводство» в России возник во второй половине XVIII века.

С этого времени его употребление фиксируют лингвистические словари.

Термин был образован от сочетания слов «производство дела». Вначале он означал решение судебного или административного вопроса и понимался как деятельность, связанная с принятием решений, т. е. с производством дел. Именно это и было заложено в основу понятия «делопроизводство».

Значение дела как собрания документов, относящихся к какому-либо вопросу, — более позднего происхождения по сравнению с первым значением. Сиганова Т.В. Делопроизводство и документооборот.

Учебное пособие . — Омск: Омск.

Источник: https://zem-vopros.ru/prikaz-015-mvd-rf-o-rezhime-sekretnosti-31956/

Куда за границу можно выезжать сотрудникам полиции в 2020 году: список разрешенных стран

До 2014 года в Правительстве РФ только обсуждался вопрос ограничения выезда за рубеж сотрудников силовых ведомств, а сегодня уже действует постановление о наложении запрета на выезд из страны полицейских и государственных служащих. В настоящее время подобные ограничения становятся особенно актуальными по причине введения санкций со стороны Запада в отношении России. Выезд за границу сотрудникам полиции в 2020 году становится возможным только при выборе иностранных государств из списка разрешенных, который постоянно меняется ввиду нестабильной политической обстановки в мире.

Главой МВД России Владимиром Колокольцевым, утвержден список стран, куда разрешено поехать сотрудникам ведомства МВД в 2019 году . В списке перечислены 13 государств, которые считаются безопасными для полицейских. Среди них: Вьетнам, Куба, Китай, Абхазия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан и Южная Осетия. Согласно утвержденному списку, также поехать на отдых могут гражданские служащие. Хотелось бы напомнить тот факт, что выезд на отдых полицейским РФ был запрещен весной 2014 года по причине международной политической обстановки.

Причины наложения запрета на выезд за границу сотрудников полиции

Директива Министерства обороны не содержит категорический запрет сотрудникам внутренних органов на выезд из России, а скорее сужает список иностранных государств, куда разрешено отправиться в поездку. Министерство иностранных дел также вынесло предупреждение о том, что безопасность сотрудников полиции на территории некоторых стран может оказаться под вопросом. Руководство МВД и прочих силовых структур приняли предупреждение как приказ и изъяли сотрудников. Основными причинами для введения запрета на отдых за рубежом принято считать:

  1. Попытки оградить сотрудников силовых ведомств от провокаций, которые возможны на территории стран, заключивших соглашение об экстрадиции с Соединенными Штатами Америки.
  2. Охрану государственных тайн. В данном случае запрет на выезд из страны распространяется только на , допущенных к секретной информации. Разрешение на заграничную поездку выдается по индивидуальному запросу, при этом уполномоченное лицо ведомства ориентируется на степень секретности документов, с которыми был ознакомлен сотрудник.
  3. Обеспечение безопасности самих сотрудников полиции. Речь идет о странах, на территории которых не действует российское законодательство.

Есть ли закон об ограничении выезда за пределы России сотрудникам МВД

Законопроект, запрещающий выезжать за рубеж сотрудникам МВД РФ, был отозван (не был принят), но на уровне рекомендаций от выезда за рубеж предлагается воздержаться. То есть строгого на данный момент нет. Установление ограничений на выезд за пределы России является прерогативой руководства территориальных подразделений силовых структур: где-то изменений в отношении отдыха сотрудников полиции за рубежом не произошло, а где-то рекомендации Министерства обороны были приняты как приказ. Что касается сотрудников, имеющих доступ к тайным сведениям высоких степеней секретности, на них запрет распространяется на основании действующего . Вопрос выдачи им разрешения на выезд за границу рассматривается в индивидуальном порядке и только при наличии весомых оснований для временного снятия запрета на пересечение границ России. Аналогичный порядок ограничения выезда из России действует в отношении гражданских лиц, заключивших договор с Министерством обороны РФ, предусматривающий наложение временного запрета на выезд. Последнее предложение от депутатов Госдумы о рассмотрении законопроекта о наложении временного запрета на выезд за рубеж сотрудникам полиции и представителям “отдельных должностей в МВД” поступило в марте 2017 года. Одним из пунктов документа является изучение вопроса об исключении из рядов МВД обладателей вида на жительство и иных документов, являющихся основанием для проживания на территории иностранных государств. После предварительного изучения предложения правительство поручило разработать список должностей, на которые будет распространяться запрет на выезд из России. Концептуальных оснований для отклонения законопроекта найдено не было. Если закон будет принят, трудовой контракт сотрудников МВД будет дополнен соответствующей статьей, предполагающей наложение временного ограничения на совершение сотрудниками силовых ведомств.

Какие установлены степени секретности данных

Сведения, не подлежащие разглашению сотрудниками силовых ведомств, которые были допущены к государственным секретам, условно подразделяются на три степени:

  1. Сведения под грифом “Секретно” доступны сотрудникам правоохранительных органов и предназначены для служебного пользования.
  2. Информация под грифом “Совершенно секретно” может быть получена работниками, занятыми оперативно-розыскной работой, и оперативным сотрудникам системы исполнения наказаний.
  3. Данные под грифом “Особой важности” предоставляются исключительно начальникам управлений и руководителям ведомств.

Ограничивается право на выезд за пределы страны в том случае, если сотрудник силового ведомства имел допуск к сведениям, относящимся к информации под грифом “Совершенно секретно” и “Особой важности”. Невыездным он может считаться на протяжении не более 5 лет или в течение меньшего срока, если это оговорено в трудовом договоре или контракте.

Запрет может быть продлен по решению межведомственной комиссии на срок до 10 лет.

Пройдите социологический опрос!

[yop_poll id=”8″]

В какие страны выезд сотрудникам полиции разрешен

В том случае, если сотрудник полиции не имел доступа к государственным тайнам, в отношении него запрет на выезд за границу полицейским будет иметь рекомендательный характер. Существуют отдельные ситуации, при которых рекомендация может приравниваться к приказу, и наоборот – иногда в отношении сотрудника силового ведомства может быть сделано исключение. Наиболее строгие ограничения установлены по отношению к странам НАТО и иностранным государствам, заключившим договор об экстрадиции с США. Проще всего выехать за границу, если целью поездки является посещение дружественной России страны. Полный список стран, посещать которые сотрудникам полиции не рекомендуется, в данный момент не опубликован. Однако имеется перечень иностранных государств, куда не могут поехать прокуроры, – он содержится в приказе Генпрокуратуры от 24.04.2014 № 201 “Об ограничении выезда за границу прокурорам органов и учреждений прокуратуры РФ”: всего таких стран 166. Имеются основания полагать, что список “запрещенных” государств для сотрудников полиции будет аналогичным. Стран, куда разрешен выезд за границу сотрудникам полиции, насчитывается всего 32. Их список можно найти в приложении к приказу Главного управления МВД РФ от 21.08.2015 № 360 “Перечень зарубежных государств, в которые возможен выезд сотрудников Главного управления и подчиненных подразделений в туристические поездки с учетом складывающейся международной обстановки”.

Какие потребуются документы для получения разрешения на выезд за границу

 

Во многих подразделениях силовых ведомств у сотрудников были изъяты загранпаспорта. Новые сотрудники полиции при трудоустройстве отдают этот документ в отдел кадров или в течение 5 дней после начала работы. Процедура получения разрешения на въезд в страну из списка разрешенных для посещения государств не представляется сложной. Но чтобы добиться предоставления возможности выехать за рубеж в одно из запрещенных для путешествий иностранных государств, полицейские должны пройти затруднительный процесс получения разрешения. Для этого понадобится:

  1. Подать рапорт на имя руководителя по установленному образцу с указанием страны, куда возникла необходимость отправиться. Нужно сообщить причину, по которой планируется поездка и подробно описать маршрут. Весомым поводом для подачи прошения может стать:
    • необходимость прохождения срочного лечения за границей;
    • отъезд по вопросам получения наследства;
    • решение вопросов отчуждения имущества, которое зарегистрировано на территории иностранного государства;
    • посещение тяжелобольных родственников или могилы умершего члена семьи.
  2. Дождаться письменного ответа от начальника, поставить на бумаге дату и подпись в качестве подтверждения того, что полицейский был ознакомлен с решением. Если в справке будет сказано об одобрении прошения на выезд за рубеж, она пригодится для получения назад заграничного паспорта.
  3. Передать полученное разрешение (справку) в отдел кадров или отделение ГУВМ МВД, если документ был сдан туда, и получить заграничный паспорт.
  4. Вернуть загранпаспорт сразу по возвращении из заграничной поездки.
  5. Предоставить командованию подробный отчет о поездке.

Максимально возможный срок пребывания сотрудника полиции за пределами России составляет 15 дней. Если для решения возникших вопросов работнику силового ведомства требуется больше времени, об этом также необходимо написать в рапорте – в такой ситуации его непосредственный начальник должен будет советоваться с вышестоящим руководством. В случае неподчинения вышеперечисленным требованиям последует наложение штрафа и увольнение сотрудника полиции за выезд за границу.

Заключение

Точный прогноз относительно того, когда полицейским разрешат выезд за границу, на сегодняшний день дать невозможно. Список иностранных государств, куда выезжать сотрудникам силовых ведомств не рекомендуется, постоянно меняется в зависимости от геополитической ситуации в мире: страны, с которыми у России обостряются отношения, незамедлительно попадают в список запрещенных для посещения. В целом правительство РФ и Генеральная прокуратура советуют сотрудникам полиции остановить свой выбор на отдыхе в курортных местах в пределах Российской Федерации.

Кроме того, что бы помочь сотрудникам МВД с путешествием наши специалисты подготовят уникальный маршрут исходя из ваших предпочтений, необходимо всего лишь оставить свою заявку.

И, наконец, самое интересное – ограничение выезда за границу должникам. Именно о статусе должника проще всего «забыть», собираясь в очередной заграничный отпуск. Причиной могут быть , неоплаченные квитанции ЖКХ, алименты или штрафы из ГИБДД. Любая из этих задолженностей может грозить ограничением выезда за границу в 2020 году, узнать информацию о наличии задолженности рекомендуем с помощью проверенного сервиса

Источник: https://zagranportal.ru/spravochnaya/vyezd-za-granicu/vyezd-za-granitcu-sotrudnikam-politcii.html

Приказ по дежурным частям

Тема: Приказ МВД России от 12 апреля 2013 г. №200дсп «О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей территориальных органов МВД России»

  1. A) приказом (распоряжением) работодателя, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом РФ
  2. H.H. Ланге (1858-1921). Один из основоположников экспериментальной психологии в России
  3. I. Институционализация рекламной и PR-деятельности.
  4. I. Формирование системы военной психологии в России.
  5. II Съезд Советов, его основные решения. Первые шаги новой государственной власти в России (октябрь 1917 — первая половина 1918 гг.)
  6. II. Основные показатели деятельности лечебно-профилактических учреждений
  7. II. ЦЕЛИ И ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИХОДА
  8. II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОИ
  9. III. Анализ результатов психологического анализа 1 и 2 периодов деятельности привел к следующему пониманию обобщенной структуры состояния психологической готовности.
  10. IV . Выписать из текста слова – названия основных частей оборудования , описаного в этом тексте.
  11. IV. Приоритетные направления деятельности Правительства Республики Карелия на период до 2017 года
  12. IX.2.Наука как особый вид деятельности

I. Общие положении

1. Настоящее Наставление определяет порядок организации деятельности, а также порядок реализации прав и исполнения обязанностей дежурных частей территориальных органов МВД России.

2. На дежурную часть возлагаются следующие основные задачи:

2.1. Сбор и анализ информации об оперативной обстановке.

2.2. Прием и регистрация поступивших заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, прием иных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также обеспечение своевременного реагирования па них.

2.3. Управление комплексными силами и средствами органов внутренних дел по обеспечению правопорядка в общественных местах1, участие в их подготовке к несению службы.

2.4. Осуществление прав и обязанностей полиции после доставления граждан в служебные помещения дежурной части.

2.5. Контроль, в пределах компетенции, за соблюдением установленного порядка содержания, охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.

2.6. Обеспечение сохранности вооружения, боеприпасов, специальных средств, оперативной и криминалистической техники, средств связи, защиты и другого имущества, числящегося за дежурной частью.

2.7. Обеспечение оповещения о непосредственной подготовке к переводу на работу в условиях военного времени, о введении степеней готовности, о внезапном нападении противника, о начале выполнения мероприятий по гражданской обороне, а также обеспечение оповещения по плану действий при чрезвычайных обстоятельствах

2.8. Обеспечение приема-передачи информации служебного характера и корреспонденции.

2.9. Контроль за состоянием охраны и обороны территориального органа МВД России.

2.10. Контроль за обеспечением пожарной безопасности и соблюдением противопожарного режима территориального органа МВД России.

2.11. Обеспечение учета осужденных лиц, прибывших в отпуск и по другим причинам.

2.12. Обеспечение приема найденных и сданных в полицию документов, вещей, кладов, ценностей и другого имущества.

3. Сотрудники дежурной части в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции», иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами МВД России и настоящим Наставлением, а также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.

4. Персональную ответственность за работу дежурной части несет руководитель (начальник) территориального органа МВД России.

5. Общее руководство деятельностью дежурной части осуществляет руководитель (начальник) территориального органа МВД России или сотрудник из числа руководящего состава, на которого данные обязанности возложены приказом руководителя (начальника) территориального органа МВД России.

6. Обязанности по организации деятельности дежурной части возлагаются на начальника дежурной части, а в территориальных органах МВД России, в которых не предусмотрена штатная должность начальника дежурной части, данные обязанности возлагаются непосредственно на должностных лиц, указанных в пункте 5 настоящего Наставления.

7. Дежурные части территориальных органов МВД России на окружном и региональном уровнях выполняют возложенные на них задачи по сбору и анализу информации об оперативной обстановке на обслуживаемой территории. Управляют дежурными нарядами, задействованными в охране общественного порядка, через дежурные части нижестоящих территориальных органов МВД России в пределах своей компетенции.

8. Дежурные части территориальных органов МВД России на межрегиональном и районном уровнях докладывают информацию об оперативной обстановке на обслуживаемой территории и ее изменениях в дежурные части вышестоящих территориальных органов МВД России в соответствии с правовыми актами МВД России, определяющими перечень информации, порядок ее сбора и представления.

‡агрузка…

9. Дежурные части нижестоящих территориальных органов МВД России в обязательном порядке информируют дежурные части вышестоящих территориальных органов МВД России об имеющихся в наличии силах и средствах, о проводимых специальных операциях, мерах, принимаемых к раскрытию преступлений в течение дежурных суток и задержанию лиц, подозреваемых в совершении преступлений.

10. Вся поступающая в дежурные части информация отражается в основных рабочих документах: Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях и Тетради для записей оперативного дежурного (приложение № 1 к настоящему Наставлению), наличие которых в дежурных частях обязательно, а также в автоматизированных информационных системах дежурных частей (при наличии).

11. Дежурные части обеспечиваются необходимыми помещениями. Их количество и предъявляемые к ним требования по оборудованию определяются в соответствии с Примерным перечнем помещений и оборудования дежурной части (приложение № 2 к настоящему Наставлению).

12. На дежурную часть составляется тактико-технический паспорт по установленной форме (приложение № 3 к настоящему Наставлению).

Наставление по работе дежурных частей приказ 200. По организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел российской федерации

В помещении должны находиться:

  • технические средства приема сигналов и оповещения подразделений;
  • пульт управления с рабочими местами дежурного по полку и его помощника, оборудованными устройствами для приема сигналов и оповещения подразделений, управления и контроля за их выходом в пункты сбора, а также за прибытием офицеров и прапорщиков управления полка, по тревоге и вскрытием комнат для хранения оружия в подразделениях;
  • сейф (металлический ящик) для хранения документов;
  • металлический шкаф (ящик) хранения личного оружия офицеров и прапорщиков управления полка, патронов к нему и измерителей доз радиоактивного облучения;
  • приборы радиационной и химической разведки;
  • аварийное питание системы оповещения
  • средства связи (телефон, селектор);
  • часы;
  • стенд с документацией суточного наряда;
  • резервные источники освещения;
  • наружный термометр;
  • комплект ключей от ворот и помещений парка;
  • уборочный инвентарь и урны.

Размещение аппаратуры и оборудования Схема размещения аппаратуры у дежурного по части Рисунок откроется в новом окне показано условно и зависит от размера комнаты и расположения дверей и окон.

При размещении оборудования руководствуемся следующим принципом:
Шкафы с оружием, ящики с патронами устанавливаем подальше от пульта дежурного по части Рабочее место дежурного по части – они не требуются для несения службы.

Постоянный секретариат по классификации и оценке, возглавляемый генеральным директором гражданской гвардии, является органом, ответственным за содействие работе оценочных органов, для которого он будет предоставлять документацию членов, подлежащих оценке, и примет необходимые меры для хорошей цели оценки, а также для содержания, хранения и резервирования указанных документов.

Он будет иметь Технический секретариат с миссией оказания помощи владельцу в выполнении его обязанностей. Заместитель генерального директора поддержки зависит.

  • Руководитель службы поддержки.
  • Начальник отдела технических служб.
  • Глава отдела экономики.

Замены помощника Генерального директора по поддержке будут приниматься руководителями Штаб-квартиры в соответствии с критерием занятости и стажа работы.

Этот сейф ставим в комнате, если нет возможности оборудовать отдельную комнату для хранения оружия!

Наружный термометр желательно устанавливать так, чтобы его было видно из окна. Хотя может быть и так, что в комнате дежурного вообще нет наружного окна.

Все окошечки и двери оборудуем замками (засовами).

Резервное освещение (лампа «Летучая мышь») установим возле входа в комнату. Так ее легче найти в темноте. Установив в другое место – дежурному придется натыкаться на различную аппаратуру.
Можно и заложить фонарик , который будет проверяться при приеме и сдаче дежурства. Заряда должно хватить именно для того, чтобы зажечь керосиновую лампу.

Статья руководителя службы поддержки. Штаб службы вспомогательных служб, под командованием генерального сотрудника гражданской гвардии в условиях активной службы, является органом, ответственным за управление, контроль и техническое обслуживание материальных средств, назначенных Корпусу гражданской гвардии, для реализации в частности, мобильное оборудование, оружие, полицейское оборудование и инфраструктуру.

Следующие службы зависят от начальника службы поддержки. Его задачами являются управление, администрирование и контроль объектов недвижимости, переданных в Главное управление гражданской гвардии, и подготовка предложений по проведению строительных работ, реформам и ремонту расквартирования и приобретения или аренды недвижимости, а также управление и контроль домов, арендуемых в аренду сотрудникам гражданской гвардии, и других, которые предоставляют свои услуги в Общем руководстве. Его задача — программировать, управлять, распространять и контролировать СМИ и автомобильные материалы Гражданской гвардии, а также ее обслуживание. Его задача состоит в том, чтобы запрограммировать приобретение оружия, боеприпасов и другого полицейского оборудования, а также управление, контроль, хранение, распределение, проверку и техническое обслуживание указанных средств. Служба снабжения. Его задача состоит в том, чтобы запрограммировать приобретение средств и услуг, требуемых подразделениями, центрами и организациями гражданской гвардии, а также управление, контроль, хранение, обслуживание и распределение тех же самых, особенно костюмов, мебели, оборудования и различных предметов снабжения. специфические для других Услуг.

  • Мобильный сервис материалов.
  • Службы оружия и полицейского оборудования.

Статья руководителя технических служб.

Вопросы

1. Назначение, задачи, система и структура
дежурных частей органов внутренних дел.
2. Права и обязанности дежурного органа
внутренних дел.
3. Порядок разбирательства с доставленными в
дежурных частях органов внутренних дел, прием и
регистрация сообщений, заявлений о преступлениях
и правонарушениях.
4. Организация работы дежурной части по
раскрытию преступлений по «горячим следам»
(дополнительный)Правовая основа:
1. Приказ МВД России от 12 апреля 2013г. №200 дсп,
«Наставление по организации деятельности дежурных частей
территориальных органов МВД России».
2. Приказ МВД России от 30 апреля 2012г. №389,
«Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации
прав полиции в дежурной части территориального органа МВД
России после доставления граждан».
3. Приказ МВД России от 12 сентября 2013г. №707,
«Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан
в системе Министерства внутренних дел Российской
Федерации».
4. Приказ МВД России от 07 марта 2006г. №140дсп,
«Наставление по служебной деятельности ИВС подозреваемых и
обвиняемых ОВД, подразделений охраны и конвоирования
подозреваемых и обвиняемых».

Правовая основа:

Приказ МВД России от 19 июня 2015 г. №700 дсп
«О внесении изменений в приказ МВД РФ от 12.04.13 №
200 дсп»
Приказ МВД России от 29 апреля 2015 г. №495 дсп
«Об утверждении Инструкции по организации совместной
оперативно-служебной деятельности подразделений ОВД
РФ при раскрытии преступлений и расследовании
уголовных дел»
Приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736
«Об утверждении Инструкции о порядке приема,
регистрации и разрешения в территориальных органах
Министерства внутренних дел Российской Федерации
заявлений и сообщений о преступлениях, об
административных правонарушениях, о происшествиях»Вопрос 1.
Назначение, задачи,
система и структура
дежурных частей
ОВДДежурная часть – самостоятельное
структурное подразделение ОВД,
предназначенное для обеспечения
комплексного использования сил и
средств ОВД в целях незамедлительного
реагирования на поступающие заявления
и сообщения о преступлениях и
правонарушениях, обеспечения
безопасности личности, общественного
порядка и общественной безопасности. Основное направление
деятельности ДЧ – осуществление
руководства и контроля за
деятельностью служб и аппаратов
различных уровней, управления в целях
эффективного решения задач в области
защиты интересов личности, охраны
общественного порядка и борьбы с
преступностью

21. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕЖУРНОЙ СМЕНЫ Заступающие в суточный наряд сотрудники ДС обязаны принять от сменяемых сотрудников:

1. Служебную документацию, законодательные и иные
нормативные акты, согласно Перечню основных
законодательных и других нормативных актов, служебной
документации, картотек и справочных материалов, находящихся
в дежурной части. В ходе приема-передачи фактическое
наличие документов сверяется поэкземплярно, а оперативные
планы и иные документы, имеющие ограничительную пометку
«Для служебного пользования» или грифы секретности
«Секретно» и «Совершенно секретно», – в соответствии с
учетными номерами и полистно.
2. Вооружение, боеприпасы, специальные средства,
оперативную, криминалистическую и организационную технику,
ключи и путевые листы от закрепленного за дежурной частью
автотранспорта, средства связи, защиты, оповещения и другое
имущество, согласно описи, которые проверяются поштучно и по
номерам, при этом обращается внимание на их исправность и
комплектность (оружие принимается в вычищенном, смазанном
виде и исправном состоянии). «КХО».

Дежурная часть МВД России

Дежурная часть МВД России — структурное подразделение полиции, на которое возложены функции оперативного управления в системе органов внутренних дел Российской Федерации.

  • Памятные даты (профессиональные праздники): 28 марта «День образования дежурных частей МВД России» (неофициально), 7 октября «День образования штабных подразделений МВД России».
  • Крылатая фраза: «Театр начинается с вешалки, а отдел милиции (полиции) – с дежурной части»

В систему дежурных частей органов внутренних дел (ОВД) Российской Федерации входят: Центр оперативного реагирования Оперативного управления МВД России, дежурные части подразделений центрального аппарата МВД России (за исключением ГКВВ МВД России) и подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, а также территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, органов МВД России на транспорте, их структурных подразделений и подразделений, непосредственно подчиненных им, научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России.

Дежурная часть.

История

Впервые, функции общедоступного и постоянно действующего органа власти, куда в любое время суток можно было обратиться за помощью для восстановления и защиты нарушенных прав, были закреплены еще в период формирования полицейских органов в XVIII веке за Управами благочиния в лице частных приставов и вверенных им полицейских команд, определяемых на каждые 200-700 дворов города.

Здание Управы благочиния Санкт-Петербурга

Согласно полицейскому уставу, учреждённому 8 апреля 1782 года, частный пристав был обязан: принимать жалобы, прошения и донесения о непорядке в своей части, допрашивать нарушителей и свидетелей (ст. 98, 99, 102); заключать преступников под стражу (ст. 104); докладывать в Управу обо всех происшествиях в его части за истекшие сутки (ст. 108, 109). Частному приставу предписывалось при отлучке из города на два часа и более поручать исполнение обязанностей по должности иному приставу (ст. 90), постоянно проживать в части, к которой он представлен (ст. 97), и не запирать свой дом «ни днем, ни ночью подобно пристанищу в опасности находящимся или нужды имеющим во всякий час» (ст. 98).

С середины XIX века, в каждой части Санкт-Петербурга был так называемый «съезжий дом», в котором располагались частные приставы, городовые унтер-офицеры, имелись помещения для арестантов. На территории части устанавливались «полицейские будки» с городовым внутри, однако до образования полноценной дежурной службы и самого понятия «дежурная часть» было еще далеко.

Съезжий дом Коломенской части Санкт-Петербурга

С установлением в России советской власти и учреждением милиции, функции будущей дежурной части выполняли сотрудники уголовного розыска, участковые уполномоченные и другие сотрудники милиции, заступавшие на дежурство по графику. В начале 30-х годов в ходе масштабной реорганизации органов милиции и аппаратов уголовного розыска, специализации её подразделений, в некоторых крупных управлениях и отделах были введены штатные должности дежурных, однако повсеместной практики это не получило и в большинстве горрайорганов обязанности дежурных продолжали выполняли участковые инспекторы и другие должностные лица, зачастую плохо подготовленные к этой работе. Роль дежурных сводилась к регистрации событий и докладам о происшествиях руководству.

В приказе НКВД СССР от 14 июня 1935 года №077 «О работе дежурных по милиции», отмечена значимость работы дежурных: «От быстроты, правильной работы и своевременно принятых дежурным мер часто зависит предупреждение и раскрытие преступлений. Этот участок работы милиции надо немедленно наладить и поставить образцово», а так же были закреплены основные обязанности дежурных, в основном оставшиеся неизменными до нашего времени: прием заявлений от граждан о преступлениях и нарушениях порядка, быстрое и решительное принятие мер по отношению к нарушителям, охране общественной собственности, руководство суточным нарядом, доклад начальнику о происшествиях. Более подробно права и обязанности дежурного, его подчиненность, а так же порядок назначения на дежурство, ведения служебной документации были определены приказом НКВД СССР от 28 мая 1940 года, которым утверждена «Временная инструкция ответственному дежурному по городскому отделению районного комиссариата милиции».

Тем не менее эффективному управлению силами и средствами милиции продолжали препятствовать низкая техническая оснащенность органов правопорядка, нехватка транспортных средств, оперативной и криминалистической техники, средств связи, отсутствие надлежащих полномочий сотрудников выполняющих обязанности дежурных по органу внутренних дел. Постоянно меняющийся личный состав плохо знал обязанности, не имел необходимых навыков несения дежурной службы.

Создавшееся положение в некоторой степени компенсировалось тем, что оперативные вопросы обеспечения общественного порядка и безопасности, как в дневное, так и в вечернее время, решались руководителями органов милиции и линейных служб, личный состав которых, в соответствии с установленным в 30-х годах режимом работы, находился на службе с 9 до 24 часов, а иногда и дольше. Когда же в 1954 году органы МВД СССР были переведены на режим работы, установленный для гражданских служащих, наглядно проявилась неспособность дежурной службы милиции обеспечить эффективное реагирование на поступающую информацию и осложнение оперативной обстановки.

На разрешение этих проблем был направлен ряд нормативных актов МВД СССР, изданных в 1954-1956 годах, на основе которых в органах внутренних дел дежурные части стали образовываться повсеместно. Однако проведенное в 1956 году масштабное сокращение органов внутренних дел вернули имевшиеся проблемы в прежнее русло.

До 1965 года никаких нормативных требований к помещениям дежурной части не предъявлялось. Дежурные по отделам милиции располагались в дежурных комнатах, а для хранения оружия личного состава подразделения, выделялось отдельное помещение. В целях создания соответствующих условий для работы дежурных частей Министерством охраны общественного порядка РСФСР были разработаны и утверждены приказом от 17 декабря 1965 года № 338 «Основные положения по схеме планировки помещений и оборудованию дежурных частей городского и районного отдела милиции».

Изданный в том же году приказ МООП РСФСР «О мерах усиления борьбы с кражами, грабежами к разбойными нападениями» допускал возможность создания при дежурных частях оперативных групп в составе следователя, эксперта, сотрудника УР, кинолога для выполнения неотложных следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий, однако, здесь же, вопрос о создании дежурной части полностью передавался на усмотрение руководителей на местах. В ряде случаев предпринимались попытки организационных нововведений повсеместно, без учета местных условий и особенностей оперативной обстановки. При этом при дежурных частях РОВД оперативные группы несли службу только в вечернее и ночное время. Дежурные части укомплектовывались сотрудниками, не справившимися с работой в других аппаратах и подразделениях, или лицами преклонного возраста, не имеющими юридической и оперативной подготовки.

Таким образом, несмотря на существенные организационные изменения, структура и функции дежурных частей к началу 70-х годов так и не были приведены в соответствие с новыми задачами органов внутренних дел. Вплоть до конца 1972 года, дежурная часть ГРОВД выступала в роли простого регистратора сообщений о правонарушениях и по существу была не способна квалифицированно реагировать на заявления и сообщения о преступлениях своевременными и решительными действиями.

О том, как была организована работа дежурной части в 70-е годы вспоминает бывший начальник штаба Куединского ОВД Пермской области, работавший в то время в дежурной части, майор милиции в отставке Шайсултанов Фильгат Шарипович:

До 1973 года в дежурной части работало всего 2 сотрудника, через сутки сменявшие друг друга Участие дежурных при выезде на место происшествия не практиковалось. Ценились в дежурных организаторские способности. В 1973 году в дежурную часть был принят третий сотрудник, и работать стали в 3-х сменном режиме. В это время дежурная часть занимала небольшое помещение с оружейной комнатой. Из средств связи — один телефон, и то параллельный с другой службой. Лишь в 1974 году под дежурную часть было выделено специально оборудованное отдельное помещение, установлена внутренняя прямая телефонная связь. Годом позже у дежурных появился пульт связи, установлена линия «02». До конца 70-х годов в отделе было всего 2 автомашины. Водители работали до 24 часов. В ночное время в смене оставались дежурный, помощник дежурного и постовой ИВС, которые вынуждены были выходить по поступающим после 24 часов вызовам пешком. Только в 1979 году для дежурной части были приобретены радиостанции, была выделена дежурная автомашина

1 января 1973 года были введены в действие «Временное типовое положение о дежурной службе органов внутренних дел» и «Временная инструкция по организации работы дежурной части отдела внутренних дел исполкомов районного, городского, окружного Совета депутатов (отделения милиции)». Данные нормативные акты в конце 1972 года были объявлены приказом МВД СССР «О коренном улучшении работы дежурных частей органов внутренних дел». Началось активное и целенаправленное формирование дежурных частей как органов управления и подразделений , нацеленных на решение конкретных задач по обеспечению общественного порядка и раскрытию преступлений»по горячим следам».

В 80-е годы дежурные части территориальных ОВД получили дальнейшее развитие: улучшилось их оргштатное и материально-техническое обеспечение, правовое регулирование. В это время, дежурные части органов внутренних дел (преимущественно регионального уровня) стали оборудоваться автоматизированными системами обработки информации.

К началу 90-х годов дежурные части ГРОВД заняли важное место в структуре аппарата управления органами внутренних дел, и в последующие годы получили четкую правовую регламентацию своей деятельности. Приказ МВД России от 9 апреля 1993года №170 дсп, а затем сменивший его приказ МВД России от 26 февраля 2002 года №174дсп «О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации» определяли практически все стороны деятельности дежурного, вопросы материально-технического оснащения дежурных частей, ведения служебной документации и.т.д.

С 2004 года начался новый этап автоматизации рабочего места оперативного дежурного органа внутренних дел. Планомерное внедрение и последующее совершенствование Единой информационно-телекоммуникационной системы органов внутренних дел (ЕИТКС) позволило расширить и усовершенствовать информационные банки данных по формированию и ведению централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов , развернуть систему управления и позиционирования нарядов, внедрить в эксплуатацию Единую автоматизированную информационную систему дежурных частей органов внутренних дел Российской Федерации (ЕАИС ДЧ), которая позволила перевести в электронный вариант многие виды служебной информации, такие как содержание сообщений и заявлений о происшествиях, данные о лицах доставленных в дежурную часть, сведения о заявителях и пр. Дежурные части включены в систему оказания населению государственных услуг по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД России заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях.

До 2011 г. дежурные части находились в оперативном подчинении штабов органов внутренних дел. В ходе начатой в 2009 г. реформы МВД России дежурные части вошли в структуру полиции. Основные вопросы их деятельности, в настоящее время, определены приказом МВД России от 12 апреля 2013 года №200дсп «О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей территориальных органов МВД России».

Наряд дежурной части

Возложенные на дежурную часть задачи выполняет дежурная смена, состав которой определяется в соответствии с утверждёнными в установленном порядке типовыми штатными расписаниями дежурных частей.

Примерный состав дежурной смены УМВД России по городу с населением 250 тысяч человек и более: начальник смены, старший оперативный дежурный, дежурный, инженер-электроник, помощник оперативного дежурного, помощник оперативного дежурного (по службе «02»), помощник оперативного дежурного (по телеграфной связи).

Оперативный дежурный за работой

Начальник дежурной смены, а в органах внутренних дел, где в штатном расписании эта должность не предусмотрена, оперативный дежурный (старший оперативный дежурный), является старшим дежурной смены и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на дежурную часть задач.

Кроме дежурной смены в суточный наряд по органу внутренних дел включаются: группа управления нарядами, полицейский по охране здания, водитель служебного автотранспорта дежурной части; следственно-оперативная группа, группа немедленного реагирования, группа (группы) задержания пульта централизованной охраны отдела вневедомственной охраны. По решению начальника органа внутренних дел суточный наряд может усиливаться дополнительными силами и средствами.

Полномочия

Дежурные части в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России в пределах своей компетенции осуществляют следующие полномочия:

  • прием и регистрация (в том числе в электронной форме) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, осуществление контроля за их разрешением; выдача заявителям на основании личных обращений уведомлений о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; прием и регистрация обращений (жалоб) граждан на правонарушения, совершенные сотрудниками органов внутренних дел, поступающих через «горячую линию МВД России» (телефон доверия);
  • реагирование на поступившие в ДЧ заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях с целью незамедлительного прибытия полиции на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия;
  • незамедлительное направление на места происшествия дежурные следственно-оперативные группы (СОГ), а при необходимости группы немедленного реагирования (ГНР), осуществление контроля за их деятельностью;
  • предоставление СОГ необходимых сведений из имеющихся в ОВД банков данных информации;
  • постоянное информирование руководства ОВД о состоянии оперативной обстановки на обслуживаемой территории, взаимообмен информацией о состоянии оперативной обстановки с другими территориальными органами МВД России, заинтересованными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления;
  • непрерывное управление силами и средствами подразделений ОВД и приданных сил, дежурными нарядами, нарядами задействованными по плану комплексного использования сил и средств (единая дислокация), их инструктаж, незамедлительное принятие мер к раскрытию преступлений по «горячим следам»;
  • организация действий сил и средств при возникновении чрезвычайных обстоятельств, принятие неотложных мер по спасению граждан, охране имущества, оставшегося без присмотра, оказания содействия в этих условиях бесперебойной работе спасательных служб, обеспечения общественного порядка при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий;
  • информирование дежурной части вышестоящего органа внутренних дел о состоянии оперативной обстановки и её изменениях в порядке и сроки установленными МВД России, территориальными органами МВД России на региональном уровне;
  • разбирательство с лицами, доставленными в ОВД, установление их личности, осуществление иных процессуальный действий возложенных на дежурные части органов внутренних дел Российской Федерации, содержание доставленных в специально предназначенных для этих целей помещениях; Дежурная смена.
  • обеспечение установленного порядка содержания, охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; Прием обращений и заявлений от граждан
  • выдача, прием и обеспечение сохранности служебных документов, оружия, боеприпасов, специальных средств, оперативной и криминалистической техники, средств связи и другого вверенного имущества;
  • прием и обеспечение сохранности изъятого, добровольно сданного, найденного оружия и боеприпасов, а также документов, вещей, кладов, ценностей и другого имущества;
  • передача в подчиненные органы и подразделения специальных сигналов о введении степеней готовности, оповещение и сбор личного состава;
  • своевременное пополнение электронных банков данных;
  • обеспечение контрольно-пропускного режима в здание ОВД, учёт и регистрация посетителей, контроль за состоянием охраны и обороны здания ОВД и прилегающей к нему территории, их противопожарной безопасности и санитарным состоянием;
  • организация дактилоскопирования доставленных в дежурные части граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лица без гражданства в соответствии с действующим законодательством;
  • содействие лицам, осуществляющим проверку деятельности дежурной части, а также работе общественно-наблюдательных комиссий осуществляющих общественный контроль за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания, в соответствии с представленными им полномочиями;
  • обеспечение учета осужденных лиц, прибывших в отпуск и по другим причинам;
  • осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России. Работа с доставленными и задержанными

Дежурные части в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России в пределах своей компетенции имеют право:

  • отдавать обязательные для исполнения указания нарядам, задействованным по плану комплексного использования сил и средств (единая дислокация), дежурным частям подчиненных ОВД органов и подразделений МВД России, получать от них сведения об имеющихся силах и средствах, о принимаемых мерах по раскрытию преступлений по «горячим следам» и другую информацию;
  • запрашивать информацию об изменении оперативной обстановки от аварийных, спасательных, санитарно-эпидемиологических, метеорологических служб, диспетчерских служб транспортных организаций, телефонной связи, инкассации, скорой медицинской помощи и других служб;
  • определять состав СОГ в зависимости от характера и обстоятельств совершенного преступления (происшествия);
  • получать информацию от членов СОГ и ГНР о проделанной работе на месте происшествия;
  • вводить и применять, в зависимости от типа преступления (происшествия), соответствующие специальные планы и варианты блокирования;
  • использовать в процессе анализа оперативной обстановки информацию интегрированного банка данных «ИБД-Р», иных оперативно-справочных и разыскных учетов;
  • участвовать в информационном обмене между территориальными органами МВД России, иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации;
  • использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также информационно-телекоммуникационную инфраструктуру;
  • осуществлять иные права в соответствие с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

Примечания

  1. Приказ МВД России от 09.07.2007 № 612дсп «Об утверждении Наставления по формированию и ведению централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов органов внутренних дел Российской Федерации»
  2. Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утверждённая приказом МВД России от 29.08.2014 № 736
  3. Наставление об организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах, утверждённое приказом МВД России от 5 октября 2013 г. № 825дсп.
  4. «Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан, утверждённое приказом МВД России от 30 апреля 2012 г. № 389.
  5. Приказ МВД России от 30 апреля 2011 года № 333 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России».
  6. Приказ МВД России от 11 июня 2013 г. № 429 «Об организационно-штатном обеспечении дежурных частей территориальных органов МВД России»
  7. Наставление по организации деятельности дежурных частей территориальных органов МВД России, утверждённое приказом МВД России от 12 апреля 2013 г. № 200дсп
  8. Приказ МВД России от 22 августа 2012 г. № 808 «О создании системы „горячей линии МВД России“»
  9. Приказ МВД России от 24.03.2015 № 363дсп «Об организации деятельности территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России при возникновении чрезвычайных обстоятельств»
  10. Наставление по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, утверждённое приказом МВД России от 7 марта 2006 г. № 140дсп
  11. Инструкция по организации снабжения, хранения, учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждённая приказом МВД России от 12 января 2009 г. № 13
  12. Приказ МВД России от 17 декабря 2012 г. № 1107 «Об утверждении порядка осуществления приема изъятого, добровольно сданного, найденного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ»
  13. Приказ МВД России от 16 ноября 2012 г. № 1040 «Об утверждении Порядка обеспечения сохранности найденных и сданных в органы внутренних дел Российской Федерации документов, вещей, кладов, ценностей и другого имущества, их возврата законным владельцам либо передачи в соответствующие государственные или муниципальные органы»
  14. Приказ МВД России от 6 марта 2009 г. 196 «О порядке посещения мест принудительного содержания территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации членами общественных наблюдательных комиссий»
  15. Приказ МВД России от 8 июля 2011 г. № 818 «О порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

> Ссылки

  • Сайт МВД России

Источник: https://official-document.ru/prikaz-po-dezhurnym-chastyam/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист со стажем 9 лет - Сергей / автор статьи
ЮРИСТ ВЯЗЕМЫ