Шевроле ланос хлопки во впускном коллекторе

Содержание

Рено Логан дергается на малом газу. Причина — прокладка впускного коллектора

Если Рено Логан дергается на малых оборотах, то особенно часто это случается при:

  1. Работе двигателя под нагрузкой.
  2. Движении с минимальным нажатием на педаль газа.
  3. Движении машины в гору.


При наборе 2-3 тысяч оборотов проблема исчезает. Кроме того, начинает плавать холостой ход, а иногда он вообще пропадает. Эта проблема встречается на Рено с двигателями K7J и K7M. Чаще всего в этом виновата прокладка впускного коллектора Рено Логан, через которую подсасывается воздух, обедняя воздушно-топливную смесь.

Диагностика неисправности

Если при движении дергается Рено Логан или другие модели этого производителя, оснащенные бензиновыми двигателями, очень часто проблема заключается во впускном коллекторе. Причина – прохудившаяся прокладка впускного коллектора на моторах Рено Логан 1.4 или 1.6.

Чтобы устранить неисправность, потребуется снять и разобрать коллектор, а это кропотливая работа. Для её выполнения понадобится:

  1. стандартный набор инструментов;
  2. промывка для тормозов;
  3. сухая смазка;
  4. много ветоши.
    При надлежащем инструктаже и наличии элементарных навыков заменить прокладки и почистить впускной коллектор можно и самому.

Чтобы убедиться, что в появлении описанных симптомов виновата именно прокладка впускного коллектора Рено Логан 1.6 или 1.4, автомобиль нужно поднять и осмотреть заднюю часть двигателя, где располагается коллектор. Обратите внимание на его стык с головкой блока цилиндров, если в этом месте подтекает масло, прокладки вышли из строя и подлежат замене.

Масло в это место поступает через сапун, особенно интенсивно это происходит на высоких оборотах. Появление моторной смазки может быть сигналом проблем с двигателем, выхода из строя катализатора, сапунов клапанной крышки. Поэтому после замены прокладки впускного коллектора не лишним будет проверить состояние двигателя.

Подготовка к замене прокладки

Прежде чем начинать работу, нужно обязательно снять клемму с аккумулятора, поскольку все работы производятся возле стартера. Далее снимается корпус воздушного фильтра, для чего требуется раскрутить четыре болта – по два спереди и сзади. Вытягивается корпус, снимается сапун с клапанной крышки, чтобы не повредить трубку на корпусе. Проверьте состояние резинки воздушного фильтра – она должна быть целой. Поскольку в двигателе часто скапливается грязь, его поверхность лучше очистить, продув из компрессора.

При помощи обычной отвертки, которой нажимаются язычки пружинных фиксаторов креплений, снимите разъемы с форсунок, чтобы они не мешали в дальнейшей работе. Снимается клемма датчиков положения дроссельной заслонки, температуры впускаемого воздуха, разрежения или абсолютного давления во впускном коллекторе, а также разъем регулятора холостого хода, трос газа с коромысла, тяга на дроссельную заслонку.

Торексом на 30 откручивается скоба крепления дроссельной заслонки, сам болт выкручивать не нужно, просто ослабить и вывести скобу в сторону. После этого дроссель легко снимается, нижнее уплотнительное резиновое кольцо должно быть в нормальном состоянии. Если двигатель прошел более 100 тыс. км, в открывшемся пространстве можно увидеть масло во впускном коллекторе, пыль, песок и грязь. Открывшееся отверстие нужно заткнуть ветошью. Нажатием двух защелок снимается патрубок, ведущий к вакуумному усилителю тормозов. Простым усилием руки снимите патрубок, ведущий к адсорберу впускного коллектора.

дроссель с оранжевой резинкой

Для снятия патрубка с топливной рампы, лучше выкрутить крышку бака, чтобы не допустить излишнего разрежения. Этот шланг высвобождается из защелки, затем сдавливаются две зеленые кнопки защелок, и патрубок стягивается вниз. При этом нужно приготовить ветошь, чтобы убрать излишки топлива, а затем обернуть отсоединенный шланг, который отводится в сторону. Патрубок на рампе закрывается колпачком, затем отсоединяется сапун впускного коллектора.

Замена прокладок впускного коллектора

Чтобы снять впускной коллектор Рено Логан и заменить прокладки, машину поднимают на подъемнике. Освобождаются закрепленные снизу жгуты проводов, головкой на 13 выкручивается верхняя гайка крепления впускного коллектора, перед этим ее обрабатывают щеткой и жидкой смазкой из баллончика. Нижняя гайка крепления откручивается ключом на 16.

гайка на 13

Открывшиеся гайки крепления впускного коллектора нужно обработать очистителем тормозов, после чего три гайки выкручиваются головкой на 10. Далее снимаются четыре болта верхнего крепления, доступ к которым открывается сверху. Они тоже обрабатываются очистителем и выворачиваются головкой на 10. Болты обязательно сидят на герметике или фиксаторе резьбы, поскольку там проходят масляные каналы. Иногда они бывают причиной того, что давление во впускном коллекторе Рено Логан падает и через них идет масло. После этого впускной коллектор аккуратно вынимается.

гайки нижнего крепления коллектора

Внимательно осмотрев прокладки, требуется определить их состояние, часто по ним сразу можно увидеть, откуда именно уходило масло. Перед чисткой нужно разобрать впускной коллектор. Для этого снимается топливная рампа вместе с рычажком, для чего нужно открутить два болта, снять остатки старых прокладок.

разрушенные прокладки впускного коллектора Рено Логан

Мойку коллектора лучше всего осуществлять аэрозольным очистителем тормозов. Промыть нужно и снятую ранее дроссельную заслонку, еще раз осмотрев резиновые кольца уплотнения на ней. Сапун тоже промывается, он должен быть целым и не забитым. Форсунки и форсуночные кольца тоже желательно промыть. Штырь для крепления коромысла лучше обработать сухой смазкой, подходящей для соединения пластиковых и металлических частей. Она наносится на дроссель и тягу.

очищенный коллектор

Отверстие для воздушного потока снова закрывается ветошью, после чего на впускной коллектор Логан 1.6 или 1.4 на 8 клапанов, устанавливаются новые уплотнительные кольца. Они должны четко упаковаться на посадочные места, с учетом их формы и всех пазов.

 установленные новые прокладки коллектора

На очищенные и обезжиренные верхние крепежные болты наносится герметик, чтобы они не пропускали масло, из-за чего Рено Логан дергается при движении, даже после замены прокладок.

Коллектор аккуратно устанавливается на место так, чтобы не повредить основной жгут проводов и стартер. Аккуратно затягиваются крепежные болты и гайки. Во всех разъемах нужно проверить силиконовые или резиновые уплотнители. При сборке обращать внимание на правильную прокладку проводки и патрубков, их надежное крепление в отведенных для этого фиксаторах.

Видео: Машина дергается на малом газу. Замена прокладок впускного коллектора K7J, K7M.

Источник: https://topmekhanik.ru/zamena-prokladki-vpusknogo-kollektora-reno-logan/

Шевроле ланос хлопки во впускном коллекторе

Какой датчик стоит на впускном коллекторе?

Что за датчик стоит на впускном коллекторе?

Датчик давления во впускном коллекторе (Manifold Air Pressure Sensor, MAP sensor) является одним из датчиков, используемых в электронной системе управления бензинового двигателя. … Датчик давления во впускном коллекторе измеряет абсолютное давление, т. е. давление воздуха в коллекторе относительно вакуума.

Что будет если не работает датчик абсолютного давления?

Признаки неисправности датчика абсолютного давления

Увеличение расхода топлива. Прибор подает в блок управления данные о высоком давлении воздуха, которое фактически гораздо ниже. По этой причине БУ подает в цилиндры богатую смесь. Падает динамика двигателя, не улучшающаяся при прогреве.

Что за датчик абсолютного давления?

Датчик абсолютного давления или ДАД: что это такое … Во многих автомобилях он расположен на впускном коллекторе двигателя и регистрирует колебания уровня давления в тракте впуска. В дальнейшем на основании данных ДАД электронный блок оптимизирует состав горючей смеси, поступающей в камеру сгорания.

Как проверить датчик абсолютного давления?

Соответственно, для проверки ДАД необходимо демонтировать датчик абсолютного давления с его посадочного места, однако фишку оставить подключенной к нему. В контакты лучше всего вставить металлическую скрепку, а щупы (или «крокодилы») мультиметра уже подсоединять к ним.

Для чего нужен датчик абсолютного давления воздуха?

Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД, MAP — Manifold absolute pressure sensor) — один из основных датчиков системы управления инжекторным и дизельным двигателем внутреннего сгорания; датчик для измерения текущего давления воздуха, поступающего во впускной коллектор мотора.

Где стоит датчик абсолютного давления Газель?

Датчик абсолютного давления расположен на впускном коллекторе и подключён к системе гибкими трубопроводами через штуцер. ДАД снимает показатели давления во время впрыска топливной смеси через коллектор, контролируя степень обогащения топлива кислородом.

Что такое датчик MAP?

во впускном коллекторе (MAP sensor – Manifold absolute pressure sensor) – микромеханический датчик, определяющий абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе. Датчики абсолютного давления воздуха устанавливаются на двигателя не имеющие датчиков массового расхода воздуха. …

Как работает мап сенсор для гбо?

МАП датчик контролирует абсолютное давление (уровень разрежения воздуха во впускном коллекторе) и может быть аналоговым или цифровым. Данные, которые передает MAP Sensor, предаются в ЭБУ, после чего на их основании корректируется ГВС (газовоздушная смесь).

Для чего нужен мар сенсор?

Датчик давления, МАП-датчик, MAP сенсор – электронное устройство в системах ГБО 4 поколения. Применяют его для измерения вакуума во впускном коллекторе двигателя, а также передаче этой информации газовому блоку управления в виде частотного сигнала.

Где находится датчик абсолютного давления на Daewoo Nexia?

На нубире и леганзе ДАД находится на впускном коллекторе, под дросселем. С обратной стороны (от дросселя) коллектора есть болты, под которые вполне себе станет крепление ДАД.

Где на Шевроле Ланос стоит датчик абсолютного давления?

Расположение датчика

Датчик абсолютного давления находится в моторном отсеке автомобиля Lanos. Он располагается на щите передка.

Где находится датчик абсолютного давления Рено Логан?

Датчик абсолютного давления на автомобиле Рено Логан 1,4 установлен во впускном трубопроводе двигателя (с левой водительской стороны).

Как проверить датчик тестером?

Способ 1: Проверка ДТОЖ в электрочайнике

  1. Поместить термометр (желательно электронный, поскольку потребуется замерять высокие температуры) в чайник с прохладной водой;
  2. Далее подсоединить к датчику мультиметр (в положении для измерения сопротивления);
  3. Поместить датчик в чайник;
  4. Замерить показание датчика и записать его;

Что такое датчик абсолютного давления?

Какую роль играет датчик абсолютного давления?

Датчик абсолютного давления или ДАД: что это такое … Во многих автомобилях он расположен на впускном коллекторе двигателя и регистрирует колебания уровня давления в тракте впуска. В дальнейшем на основании данных ДАД электронный блок оптимизирует состав горючей смеси, поступающей в камеру сгорания.

Для чего нужен датчик абсолютного давления во впускном коллекторе?

Данные, которые представляет датчик, служат для расчета плотности воздуха и определения его массового расхода, что в свою очередь позволяет оптимизировать процессы образования и сгорания топливно-воздушной смеси. Датчик давления во впускном коллекторе выступает в качестве альтернативы расходомера воздуха.

Для чего нужен датчик абсолютного давления воздуха?

Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД, MAP — Manifold absolute pressure sensor) — один из основных датчиков системы управления инжекторным и дизельным двигателем внутреннего сгорания; датчик для измерения текущего давления воздуха, поступающего во впускной коллектор мотора.

Как определить неисправность датчика абсолютного давления?

Признаки неисправности датчика абсолютного давления

  1. Увеличение расхода топлива. …
  2. Падает динамика двигателя, не улучшающаяся при прогреве.
  3. При работе мотора из выхлопной трубы ощущается запах топлива.
  4. Работающий двигатель даже в теплое время года выдает белый выхлоп.

Какую роль играет датчик Дмрв?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или MAF-сенсор от англ. mass (air) flow sensor) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля со впрыском топлива.

Что такое датчик MAP?

во впускном коллекторе (MAP sensor – Manifold absolute pressure sensor) – микромеханический датчик, определяющий абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе. Датчики абсолютного давления воздуха устанавливаются на двигателя не имеющие датчиков массового расхода воздуха. …

Где стоит датчик абсолютного давления Газель?

Датчик абсолютного давления расположен на впускном коллекторе и подключён к системе гибкими трубопроводами через штуцер. ДАД снимает показатели давления во время впрыска топливной смеси через коллектор, контролируя степень обогащения топлива кислородом.

Где находится датчик абсолютного давления на Daewoo Nexia?

На нубире и леганзе ДАД находится на впускном коллекторе, под дросселем. С обратной стороны (от дросселя) коллектора есть болты, под которые вполне себе станет крепление ДАД.

Для чего нужен мар сенсор?

Датчик давления, МАП-датчик, MAP сенсор, датчик давления, вакуума и температуры газа … Применяют его для измерения вакуума во впускном коллекторе двигателя, а также передаче этой информации газовому блоку управления в виде частотного сигнала.

Каким должно быть давление во впускном коллекторе?

Давление во впускном коллекторе на прогретом двигателе в режиме работы на холостом ходу должно составлять 30-33 кПа. При этом должны быть выключены все мощные потребители.15 мая 2017 г.

Что такое MAP в автомобиле?

Датчик MAP (Manifold Absolute Pressuresensor) —датчик абсолютного давления (ДАД), расположенный во впускном коллекторе автомобилей. Абсолютно каждый современный автомобиль, который сходит с конвейера, оборудован либо одним из этих датчиков, либо датчиками MAP и MAF одновременно.

Где на Шевроле Ланос стоит датчик абсолютного давления?

Расположение датчика

Датчик абсолютного давления находится в моторном отсеке автомобиля Lanos. Он располагается на щите передка.

Как работает мап сенсор для гбо?

МАП датчик контролирует абсолютное давление (уровень разрежения воздуха во впускном коллекторе) и может быть аналоговым или цифровым. Данные, которые передает MAP Sensor, предаются в ЭБУ, после чего на их основании корректируется ГВС (газовоздушная смесь).

Источник: https://yara-ltd.ru/zakon/shevrole-lanos-hlopki-vo-vpusknom-kollektore.html

Где стоит датчик абсолютного давления?

Где стоит датчик Дад Дэу Нексия?

Так на Дэу Нексия с двигателем 16V ДАД закреплен непосредственно на впускном трубопроводе. Дэу Нексия с восьмиклапанным мотором имеет иное расположение ДАД. Датчик находится на щитке передка. Он закреплен на специальном кронштейне.

Где стоит датчик абсолютного давления Газель?

Датчик абсолютного давления расположен на впускном коллекторе и подключён к системе гибкими трубопроводами через штуцер. ДАД снимает показатели давления во время впрыска топливной смеси через коллектор, контролируя степень обогащения топлива кислородом.

Для чего нужен датчик абсолютного давления воздуха?

Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД, MAP — Manifold absolute pressure sensor) — один из основных датчиков системы управления инжекторным и дизельным двигателем внутреннего сгорания; датчик для измерения текущего давления воздуха, поступающего во впускной коллектор мотора.

Что за датчик на впускном коллекторе?

Датчик давления во впускном коллекторе (Manifold Air Pressure Sensor, MAP sensor) является одним из датчиков, используемых в электронной системе управления бензинового двигателя. … Датчик давления во впускном коллекторе измеряет абсолютное давление, т. е. давление воздуха в коллекторе относительно вакуума.

Что такое Дад на Нексии?

Что такое ДАД? Датчик абсолютного давления (ДАД) предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое.

Что такое датчик абсолютного давления?

во впускном коллекторе (MAP sensor – Manifold absolute pressure sensor) – микромеханический датчик, определяющий абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе. Датчики абсолютного давления воздуха устанавливаются на двигателя не имеющие датчиков массового расхода воздуха. …

Какую роль играет датчик абсолютного давления?

Датчик абсолютного давления или ДАД: что это такое … Во многих автомобилях он расположен на впускном коллекторе двигателя и регистрирует колебания уровня давления в тракте впуска. В дальнейшем на основании данных ДАД электронный блок оптимизирует состав горючей смеси, поступающей в камеру сгорания.

Где находится датчик абсолютного давления Рено Логан?

Датчик абсолютного давления на автомобиле Рено Логан 1,4 установлен во впускном трубопроводе двигателя (с левой водительской стороны).

Как проверить датчик давления воздуха?

Для проверки аналогового датчика, его переходник подключается к вакуумному шлангу между датчиком давления и впускным коллектором. К переходнику также подсоединяют манометр. Двигатель запускают и дают ему некоторое время поработать на холостых оборотах. При показателе разрежения в коллекторе менее 529 мм рт.

Для чего нужен мар сенсор?

Датчик давления, МАП-датчик, MAP сенсор, датчик давления, вакуума и температуры газа … Применяют его для измерения вакуума во впускном коллекторе двигателя, а также передаче этой информации газовому блоку управления в виде частотного сигнала.

Как определить неисправность датчика абсолютного давления?

Признаки неисправности датчика абсолютного давления

  1. Увеличение расхода топлива. …
  2. Падает динамика двигателя, не улучшающаяся при прогреве.
  3. При работе мотора из выхлопной трубы ощущается запах топлива.
  4. Работающий двигатель даже в теплое время года выдает белый выхлоп.

Каким должно быть давление во впускном коллекторе?

Давление во впускном коллекторе на прогретом двигателе в режиме работы на холостом ходу должно составлять 30-33 кПа. При этом должны быть выключены все мощные потребители.15 мая 2017 г.

Где находится датчик g71?

Датчик давления во впускном коллекторе G71 является отдельным узлом и расположен вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе G72 в общем корпусе на впускном коллекторе.

Источник: https://poverkadom.ru/gde-stoit-datchik-absolyutnogo-davleniya/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист со стажем 9 лет - Сергей / автор статьи
ЮРИСТ ВЯЗЕМЫ